
СОРОКОПУДОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
Учредитель, генеральный директор
Образование
- 1997 г. – Павлодарский педагогический университет
Специальность: методика начального обучения.
- 2005 г. – Инновационный Евразийский Университет
Специальность: инженер АСУ.
Дополнительное образование:
- «Роль педагога в сохранении здоровья обучающихся: от комплекса мер до целостной системы»;
- «Использование современных педагогических технологий для активизации познавательной деятельности учащихся»;
- «Инклюзивное обучение на уроках математики»;
- Мастер-класс: «Различные формы организации внеурочной деятельности по математике».
- Разработчик олимпиадных заданий для проведения школьного тура Всероссийской олимпиады в 2016-2017 и в 2017-2018 уч. году по математике Раменского муниципального района для учащихся 5 классов.
- Член жюри IX муниципального математического турнира пятиклассников г. Раменское.
- Член жюри Всероссийского XXV и XXVI зимнего Турнира Архимеда по математике г. Москва.
«Единственный способ делать великие дела – любить то, что вы делаете».

КОВАЛЕВА ИРИНА ИГОРЕВНА
Заместитель генерального директора
Образование высшее.
Специальность – Психолог. Преподаватель психологии.
Нам небезразлична судьба Вашего ребёнка!

Мыслякова Наиля Ривкатовна
Методист
Образование
- Высшее педагогическое.
Награды
- Грамота директора МОУ МЦ «Раменский дом учителя» (2013);
- Благодарственное письмо Управления по образованию Администрации городского округа Бронницы (2015);
- Грамота Главы городского округа Бронницы (2016, 2018);
- Грамота Министерства образования Московской области (2019);
- Благодарственное письмо Московской государственной областной думы (2020).
Качество в процессах и результатах.

Фляум Татьяна Валерьевна
Заместитель директора, учитель математики
Образование
- Павлодарский государственный педагогический институт.
Курсы
- Психологическое сопровождение участников образовательного процесса. Педагогическая психология;
- Имиджелогия в практической деятельности педагога;
- Командообразование в образовательном учреждении общего образования;
- Развитие функциональной грамотности при обучении математике;
- Реализация требований обновлённых ФГОС НОО , ФГОС ООО в работе учителя;
- Курсы профессиональной переподготовки «Педагог дополнительного образования».
«Учитель — человек, который может делать трудные вещи легкими.»
Ральф Эмерсон

Наумова Марианна Леонидовна
Педагог по подготовке к школе
Образование
- Высшее образование – учитель начальных классов
Дополнительное образование:
- Профессиональная переподготовка – «Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида».
Курсы:
- «Приоритеты воспитания и обучения ребенка в едином пространстве развития «Семья-детский сад-начальная школа» в контексте ФГОС»;
- «Подготовка к школе. Нейропсихологический подход»;
- «Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция»;
- «Нейропсихология детского возраста»;
- «Оказание первой помощи в образовательной организации»;
- «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО»
- «Развитие навыков грамотного письма у младших школьников с ОВЗ»
Награды:
- Грамота Комитета по Образованию Раменского городского округа;
- Диплом Всероссийского общества охраны природы Московской области;
- Почётная грамота Министерства Образования Московской области;
- Победитель конкурса «Педагог года – 2016» Раменского городского округа».
Счастлив тот, кто занимается любимым делом. И вдвойне счастлив тот, кто посвятил себя этому не по необходимости, а потому что сам так решил.

Зеленкова Ольга Васильевна
Психолог
Образование
- Учебное заведение: Российский государственный социальный университет
Специальность: Психолог, преподаватель психологии.
Профессиональная переподготовка:
- «Дошкольное образование». «Психоэмоциональное развитие дошкольников методами песочной терапии и рисования на световых столах».
Повышение квалификации:
- Монтесссори-педагогика для детей от 8 месяцев до 3 лет».
- «Метод «SAND-ART». Психологические ресурсы рисования песком.
Курсы:
- Учебное заведение: Санкт-Петербургская мастерская сказкотерапии «Практика песочной терапии в психологическом консультировании – сказкотерапевтический подход».
Санкт-Петербург, 2011 - Учебное заведение: Авторский курс Александра Шахова 2020 год.
Консультант по работе с эмоциями.
В своей работе я использую песочную «Sand-play» терапию, рисование на световых столах «Sand-Art», сказкотерапию, проективные методы коррекции и диагностики, классическое психологическое консультирование, инструменты по работе с негативными эмоциями.
«Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум»
К.Г. Юнг

Букичева Людмила Валентиновна
Учитель русского языка и чтения
Высшее педагогическое образование.
Специальность – учитель начальных классов
«В современном мире нужно быть образованным, умным, найти своё место в жизни, вести активную научную работу, пусть пока и в школе»

Бубенцов Сергей Сергеевич
Учитель алгебры и геометрии
Образование: Высшее образование. Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина,
Профессиональная переподготовка:
- “Совершенствование профессиональных навыков при подготовке к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОО”
Курсы повышения квалификации:
- Свидетельство о прохождении обучения по программе «SQL и получение данных»
- Свидетельство о прохождении обучения по программе «Библиотеки Python»

Жужлова Евгения Константиновна
Учитель русского языка и литературы
Высшее педагогическое образование
Московский Государственный областной университет
Специальность — «Русский язык и литература с дополнительной специальностью иностранный язык»
Квалификация по диплому — учитель русского языка и литературы и иностранного языка (английский язык)
Повышение квалификации
- “Совершенствование преподавания русского языка и литературы в условиях введения ФГОС ООО”
- “Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС”
- “Итоговая аттестация по русскому языку выпускников основной школы”
- “Формирование читательской компетентности и информационной культуры в условиях реализации ФГОС основного общего образования”
- “Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в области методики обучения написанию сочинений”

Золотарева Людмила Владимировна
Логопед-дефектолог
Высшее педагогическое образование
Специальность: логопед-олигофренопедагог
Сертифицированный логопед-мастер. Специалист по речевым нарушениям.

Измайлова Юлия Константиновна
Учитель информатики
Высшее педагогическое образование
Специальность – прикладная информатика;
Квалификация по диплому – Информатик-аналитик
Курсы повышения квалификации:
«Управление познавательной деятельностью учащихся и формирование УУД при введении ФГОС»
«Современные тенденции цифровизации образования»

Касимова Диана Рашидовна
Учитель английского языка
Образование
- Коломенский государственный педагогический институт – 2007
Специальность: Лингвист, переводчик по специальности, учитель английского языка
Профессиональная переподготовка:
- Учитель английского языка, 2018;
- Менеджмент в образовании, 2020.
Повышение квалификации:
- Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9-х и 11-х классах, 2018;
- Специфика Преподавания английского языка с учетом требований ФГОС, 2018;
- Совершенствование коммуникативной и методической компетенции учителей английского языка общеобразовательных организаций Московской области (уровни В1-В2; В2-С1).

Козлов Константин Вячеславович
учитель истории и обществознания
Высшее педагогическое образование
Специальность – история
квалификация – учитель истории и обществознания
Специалист по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию

Колотушкина Светлана Александровна
учитель английского языка
Высшее педагогическое образование
Специальность – информационные технологии в преподавании английского языка
Специальность – филолог, преподаватель английского языка
Курсы повышения квалификации:
CELT-S Кембриджский университет «Преподавание английского языка для учащихся средних классов»
TKT «Международные курсы по методике преподавания английского языка»

Кузнецова Ирина Николаевна
учитель начальных классов
Учитель русского языка и литературы по специальности “Филология”
Образование
- Высшее образование (спецалитет)
Пензенский государственный педагогический университет имени В.Г.Белинского
Направление подготовки и (или) специальность — Учитель русского языка и литературы по специальности “Филология”.
Повышение квалификации:
- «Педагогика раннего возраста»
- «Менеджмент в образовании. Управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО»
- «Профилактика дезадаптации детей к дошкольному учреждению в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
- «Школа директоров: эффективное управление и развитие современной образовательной организации»
- «Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации»
- «Психолого-педагогические основы воспитания и обучения детей дошкольного возраста»
- «Комплексная безопасность образовательного учреждения в современных условиях»
- «Современные стратегии реализации дошкольного образования. Внедрение ФГОС дошкольного образования»
- «Реализация основной образовательной программы ДОУ согласно Федеральным государственным требованиям дошкольного образования (тьютор)»
- «Реализация основной общеобразовательной программы ДОУ в контексте современных государственных требований»
Награды:
- Почетная грамота РФ., Грамота Комитета по образованию администрации Раменского городского округа 2020 г.

Кулагина Ольга Борисовна
Педагог по подготовке к школе
Образование
Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского
г. Чита
Курсы
- Центр лечебной педагогики
Курс «Нестандартные приемы в работе с детьми, имеющие расстройства аутического спектра»( г.Москва)
- Курс «Методика проведения занятий» для детей от 5-12 лет (Израиль)
- Курс «Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС» (г.Москва)
«Подарить сердце детям, стать настоящим мастером своего дела».

Маслова Людмила Евгеньевна
Учитель – логопед
Педагог “Продленки для всех”
Педагог курса “Обучение чтению за 15 уроков”
Образование
- Московский Педагогический Государственный Университет им. В.И. Ленина. Специальность: «Педагогика и методика начального образования». Диплом1999 г.
- Московский Открытый Государственный Университет. Специальность: «Менеджмент». 2021 г.
- Московский Педагогический Государственный Университет Специальность: «Учитель – логопед». 2020 г.
Дополнительное образование и курсы повышения квалификации:
Переподготовка
- «Педагог дополнительного образования».
Повышение квалификации:
- «Дефектолог со знанием практических основ специальной педагогики»
- «Дифференцированный логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых».
- Сертификат «Инновационные методы профилактики и коррекции нарушения и развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие.» Московский Институт Психоанализа.
- Сертификат «Современные технологии логопедической помощи различным категориям детей с ОВЗ в условиях специального и инклюзивного образования. Московский Государственный Педагогический Университет»
- Сертификат «Проведение индивидуальных и групповых занятий на базе дидактических пособий»
- Сертификат «Формирование и развитие связной речи у детей с ОНР с помощью инновационных технологий»
- Сертификат «Секреты запуска речи у неговорящего ребенка»
- Сертификат «Новая интерактивная программа для определения общей готовности детей к школе»
- Сертификат «Обучение чтению за 15 уроков» Курс О. В. Лысенко 09.2022 г.
Работая логопедом, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии.
Логопед не только открывает для ребенка неограниченные возможности общения, но и вселяет в него уверенность в собственные силы, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая его рамки общения как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребенок становится более эмоциональным, любознательным, отзывчивым; меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими.
Мой девиз: «Терпение и творчество, упорство и победа – вот главные постулаты в работе логопеда».
Мое педагогическое кредо: принять любого ребенка таким, какой он есть, понять его и помочь ему достичь тех высот, на которое он способен.

Попцова Ольга Ивановна
Учитель русского языка и литературы
Высшее педагогическое образование.
Учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы.
Образование: высшее
Специальность: филология
Дополнительное образование:
«Обучение чтению за 15 уроков» по методике О.В. Лысенко
II Международная научно-практическая конференция «Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура»
В период работы над магистерской диссертацией являлась исполнителем научно-исследовательского проекта № МД-3375.2015.6 «Влияние материалов конвергентных масс-медиа на формирование культурных ценностей и поведенческих приоритетов современных студентов» (2015-2016, Грант Президента РФ для молодых ученых – докторов наук)

Разумова Ирина Владимировна
Учитель химии и биологии
Образование
- Ташкентский государственный педагогический университет (Узбекистан), естественно-географический факультет – 2001 г.
специальность – преподаватель химии
Диплом признан в РФ соответствующим диплому бакалавра по направлению подготовки «естественно-научное образование».
Курсы:
- Фоксфорд
Курс «Химия. Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся»; - PROFI.RU
Курс «Технология работы с онлайн-группами».
Дополнительное образование:
- Профессиональная переподготовка по программе «Логопедия» МГГУ имени М.А. Шолохова – 2015 г.

Скворцова Ирина Александровна
Учитель английского языка
Образование
- Московский Педагогический Государственный Университет (бывш. им. Ленина) – 2011
Специальность: теория и методика преподавания немецкого и английского языков.
«Качество в процессах и результатах»

Строганова Елена Владимировна
Учитель музыки
Высшее образование:
Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова по классу “Хоровое дирижирование”.
28 лет педагогического стажа
Высшая квалификационная категория в должности педагога дополнительного образования.
Руководитель хора и театра, которые являются многократными Победителями и Лауреатами районных, областных, всероссийских, международных конкурсов.
«В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить» (Сократ) или «Бороться и искать, найти и не сдаваться».
(В.Каверин)
«Через терни – к звёздам»
(Сенеке)

Трушков Алексей Александрович
учитель физики и математики
Образование высшее педагогическое.
В настоящее время обучается в магистратуре МФТИ “Наука о данных”
Организация и проведение у начальных классов математических игр и квестов.
Обучение наставников по математике. Платформа Учи.ру

Чернышова Дина Михайловна
учитель географии, окружающего мира, ИЗО
Учитель музыки, Ритмики, ИЗО, Мировой Художественной Культуры, Этики, НХТ, Технологии, Географии, Хореографии, дополнительного образования, преподаватель вокала, преподаватель по актерскому мастерству, сценической речи, худ. Руководитель
Образование
Высшее педагогическое образование – Алтайская Государственная Академия Искусств и Культуры, Гор. Барнаул.
Художественный руководитель народного хора. Преподаватель по специальности Народное художественное творчество. Преподаватель.
Профессиональная переподготовка:
- «Государственный (муниципальный) финансовый контроль в бюджетной сфере»;
- «Учитель географии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требования ФГОС»
Повышение квалификации:
- «Подготовка педагогов основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 1. Современные подходы и разработки уроков ИЗО в условиях введения ФГОС ООО»;
- «Вокальная работа в детско-юношеском хоре»;
- «Основы религиозных культур и светской этики»;
- «Разработка и проведение современного урока музыки в условиях реализации ФГОС»
Достижения и награды:
- Победитель Первых Дельфийских игр в номинации Сольное пение;
- С 2012 году – художественный руководитель Театр-студии «Дом»;
- Актриса театра и кино. Ведущая актриса театра «Браво» (Департамент Культуры г. Москвы);
- ученики победители всевозможных олимпиад (городской, окружной туры);
- ученики победители всероссийских международных конкурсов по рисованию и пению.
Благодарности:
- Благодарственное письмо. Генеральный директор европейской ассоциации культуры России.
- Благодарственное письмо. «Мозаика искусств». Генеральный директор европейской ассоциации культуры. Россия;
- Диплом руководителя, за подготовку участника 3 место, Всероссийская викторина «Время знаний», «Театральный калейдоскоп»;
- Благодарственное письмо, международный конкурс-фестиваль исполнительских искусств;
- Благодарственное письмо, «Краски весны», международный конкурс-фестиваль искусств, Санкт-Петербург;
- Диплом руководителя, Всероссийская викторина «Песенки-Чудесенки».