
Обучение английскому языку в нашей школе
Специфика преподавания английского языка в школе “Умнички-Рам”:
1. С методической точки зрения мы, как частное учреждение, имеем возможность комбинировать как российские, так и международные подходы к изучению языка. Для пособий российских авторов характерны системный подход к отработке лексики и грамматики и обилие текстов, а международные пособия хороши в практике аудирования и устной речи, кроме того, они вовлекающие и легкие для восприятия. Поэтому, даже работая в рамках ФГОС, мы применяем комплексный подход и добиваемся сбалансированного результата при решении конкретной учебной задачи.
2. С точки зрения организации учебного процесса, вся система школы построена на индивидуальном подходе. Благодаря маленьким группам, каждый конкретный учащийся активно работает на уроке, его прогресс постоянно мониторится, ставятся индивидуальные цели. Благодаря дополнительным часам к обычной программе, у нас есть возможность обсуждать, закреплять и уделять время тонкостям каждой темы.
– [ ] При оценке результата мы дифференцировано замеряем каждый навык: чтение, аудирование, лексико-грамматические навыки, устную речь и письмо.

Почему важно начинать изучение иностранных языков в раннем возрасте?
Исследователи выяснили, что при рождении ребенок распознает и дифференцирует все существующие виды иностранных языков (около 800 звуков, или фонем, именно благодаря им языки отличаются друг от друга). Другими словами, младенец может выучить любой мировой язык, который слышит. Затем малыши постепенно строят «схему частотности» распознаваемых звуков (т.е. какие звуки он слышит чаще всего). К году ребенок в монолингвальной семье выделяет звуки только родного языка и становится носителем одного какого-то конкретного языка. В билингвальной семье ребенок воспроизводит звуки двух языков.