
«УМНЯШКИ» для детей от 1,5-3 лет
Правила обучения и раннего развития
В раннем развитии и обучении главный принцип – учет возрастных особенностей ребенка. Изучение слишком сложных задач будет для ребенка не интересно, такие занятия ни к чему не приведут.
Занятие состоит из нескольких блоков
- Обучаем ребенка самостоятельности;
- Развиваем двигательную активность ребенка;
- Развиваем мелкую моторику;
- Развитие речи;
- Развиваем математические представления.
Для того чтобы не навредить ребенку сильными стараниями вырастить вундеркинда,
нужно соблюдать ряд правил:
Информация должна подаваться в игровой форме
Новый материал должен дозироваться
Занятия должны быть регулярными, пройденный материал нужно повторять и постепенно вводить новый. Так малыш лучше запомнит и поймет связи между предметами и явлениями
Развитие ребенка должно быть всесторонним

Скорочтение
Что такое скорочтение?
Скорочтение – это навык быстрой и эффективной обработки информации с полным запоминанием. Так почему этот навык важен для любого современного человека?
Ежедневно современный человек пропускает через себя огромное количество информации любого типа, и с каждым годом оно только растет. Сегодня успешным становится тот, кто способен обрабатывать необходимую информацию, учиться чему-то, запоминать быстрее и качественнее других.
Что даст ребенку навык скорочтения?
Ребенок будет в 2-3 раза быстрее делать домашнее задание, найдет время на хобби и друзей, а также авторитет в глазах сверстников. У школьника освободится время на школьные мероприятия и занятия спортом.
У детей с навыком скорочтения повышается успеваемость и вместе с тем уверенность в себе, а также интерес и любовь к учебе. Задумайтесь: если у ребенка нет проблем в обучении, то все предметы будут даваться ему легко.
После прохождения курсов по скорочтению у ребенка появится больше времени на подготовку к экзаменам. Он с детства будет уметь быстро усваивать информацию, правильно распределять свое время и не бояться учебы.

«Азбука» и «Чтение за 15 уроков»
За основу программы взята методика, учебники и методические материалы Ольги Васильевны Лысенко. Методика О.В. Лысенко опирается, в первую очередь, на традиционную методику обучения чтению – отзвука к букве, т.е. звуковой аналитико-синтетический метод, методику Д.Б. Эльконина, авторские разработки.
Модуль учитывает уровень подготовки ребенка, его склонности, способности, особенности характера и обеспечивает индивидуальный объем и темп усвоения учебного материала, а в целом – реализует личностно-ориентированную модель образования и технологию развивающего обучения, которая позволяет обеспечить оптимальные условия для самореализации личности ребенка в этом возрасте.
Обучение по программе строится на общепедагогических принципах:
• Научности, системности и последовательности;
• Доступности и актуальности для ребенка.

«Техника чтения»
Часто мы сталкиваемся с тем, что ребенок «застревает» на этапе слогового (складового) чтения и никак не может овладеть чтением целыми словами и фразами, читает очень медленно и как следствие, не понимает смысл прочитанного, не может пересказать.
Наши занятия позволяют ребенку начать читать быстрее, правильнее. Мы научим понимать и уметь пересказывать прочитанное. И, самое главное, дадим возможность полюбить чтение, увидеть в нем источник радости.
Занятие состоит из нескольких блоков
Разработанный педагогами и психологами с учетом знания психофизиологических механизмов чтения
Позволяющий учитывать особенности каждого ребенка
Развивающий зрительное восприятие, мышление, внимание, память (без этого невозможна хорошая техника чтения)
Наполненный интересными упражнениями и играми

Логопед-дефектолог
Коррекционные занятия с детьми проводит опытный детский логопед-дефектолог. В занятие включаются упражнения на развитие страдающих компонентов речи и других психических функций ребенка, в том числе на постановку звуков, развития восприятия и слуха, коррекцию лексико-грамматических нарушений, формирование моторных функций и артикуляционной моторики. Специалист занимается устранением сопровождаемых психическими и физиологическими нарушениями дефектов развития.
В нашем Центре коррекционные занятия с ребенком проводятся индивидуально в специально оборудованном логопедическом кабинете, в игровой форме с использованием упражнений на развитие страдающих компонентов речи и других психических функций:

Подготовка к школе 5 лет
(курс рассчитан на 1 год обучения)
Ждём весёлых и любознательных дошколят от 5 лет на занятиях в интересной школе!
В интересной, увлекательной и познавательной форме мы будем прививать детям основные навыки, предъявляемые при поступлении в школу. Занятия педагогами построены таким образом, чтобы ученик стал сам активным участником познавательного процесса.
Занятия по подготовке детей к школе направлены на развитие моторики, сенсорное развитие, подготовку руки к письму, обучение счёту, письму, развитие представлений об окружающем мире.
Занятия проводятся опытными педагогами в специально созданном для подготовки детей к школе пространстве с применением комплексного подхода Л.С. Выготского, методики сенсорного развития М. Монтессори, методики Л.Г. Петерсон по математической грамотности, а также с использованием динамических кубиков Е.В. Чаплыгина для обучения чтению.
Ждем всех, кто готов идти вместе с нами к познанию окружающего мира!

Подготовка к школе 6 лет
(рассчитан на 1 год обучения)
Цель программы – подготовка ребенка к школьной жизни, новой ведущей деятельности, снятие трудностей адаптации в новой для него социальной среде, развитие и коррекция познавательных и коммуникативных способностей ребенка.
Содержание занятий и методика обучения ориентированы на решение следующих задач:
• Формирование навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов и стимулирование желания учиться в школе, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, организованности;
• Развитие у детей наглядно-образного и логического мышления, произвольного внимания, зрительно-слухового восприятия, воображения, мелкой моторики и координации движения рук, умения ориентироваться в пространстве и во времени.
Программа подготовки дошкольников к школе идет по следующим направлениям:
- Развитие внимания и памяти;
- Развитие связной, грамматически и фонетически правильной речи;
- Овладение элементарными знаниями, умениями и навыками по математике и обучению грамоте;
- Развитие умственных способностей;
- Развитие социально-психологической готовности к школе (умение общаться, слушать учителя и товарища, действовать совместно с другими).

Школа выходного дня 5-6 лет
Цель программы – подготовка ребенка к школьной жизни, новой ведущей деятельности, снятие трудностей адаптации в новой для него социальной среде, развитие и коррекция познавательных и коммуникативных способностей ребенка.
Содержание занятий и методика обучения ориентированы на решение следующих задач:
• Формирование навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов и стимулирование желания учиться в школе, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, организованности;
• Развитие у детей наглядно-образного и логического мышления, произвольного внимания, зрительно-слухового восприятия, воображения, мелкой моторики и координации движения рук, умения ориентироваться в пространстве и во времени.
Программа подготовки дошкольников к школе идет по следующим направлениям:
- Развитие внимания и памяти;
- Развитие связной, грамматически и фонетически правильной речи;
- Овладение элементарными знаниями, умениями и навыками по математике и обучению грамоте;
- Развитие умственных способностей;
- Развитие социально-психологической готовности к школе (умение общаться, слушать учителя и товарища, действовать совместно с другими).

Ментальная арифметика
Секрет короля математики
Вы слышали про Карла Фридриха Гаусса? Его называют королем математики. Уже в начальной школе он мгновенно мог сосчитать сумму чисел от 1 до 100. До самой старости он производил большую часть вычислений в уме. К чему привели эти интеллектуальные способности?
Гаусс оставил после себя фундаментальные знания в математике, механике, физике, астрономии и геодезии. А еще он свободно владел несколькими иностранными языками. Любил латинский язык и значительную часть своих трудов написал на латыни; любил английскую, французскую и русскую литературу. В возрасте 62 лет Гаусс начал изучать русский язык, чтобы ознакомиться с трудами Лобачевского, и вполне преуспел в этом деле.
Что такое ментальная арифметика?
Ментальная арифметика (абакус) – это готовая оригинальная система развития интеллекта. Абакус формирует умственные и творческие способности вашего ребенка.
Как это работает
Основной инструмент, применяемый во время обучения – это счеты. В Китае их называют «абак», в Японии – «соробан».
На первом этапе ребенок использует счеты, на втором – начинается визуализация, а далее происходит магия – ребенок считает в уме (ментально), представляя счеты перед собой. Только представьте силу воображения и скорость мышления такого ребенка! Благодаря такой системе счета у детей развиваются синхронная работа обоих полушарий мозга.
Срок обучения
Полный курс программы ментальной арифметики составляет 2-2,5 года. Первые результаты видны уже через 2 месяца занятий. Занятия проходят в увлекательной форме – с играми и физической активностью.
Возраст
Для максимального эффекта начинать занятия следует в возрасте 5-7 лет. Можно начать и в 16 лет, тогда заниматься придется чуть больше. Кстати, по этой программе можно заниматься даже взрослым. В Америке она используется для профилактики старческого слабоумия. Запишитесь на ПРОБНОЕ занятие и попробуйте эффективную систему «Абакус» на своем ребенке. Платить за ПРОБНОЕ занятие не надо.